Коммуникационная стратегия

Тип работы Курсовая работа
Тема Коммуникационная стратегия
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 46 стр.
Содержание / План курсовой работы 1.1. Экономическая стратегия
1.2. PR-стратегия
1.3. Коммуникационная стратегия
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Катернюк А. В., Терских М. С., Салов А. Н.. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. Феникс, 2011. - 384 c
  • Ковальцева Наталья, Татьяна Костенкова, Ирина Шалагина. WOW-результат. Бери и делай!. Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 224 c
  • Корсакова Марина. "Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании". Альпина Паблишер, 2012. - 192 c
  • Кот Дмитрий. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 176 c
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Вильямс, 2013.
  • Кретов И.И. Маркетинг организации. - М., 2014
  • Крис Броган, Джулиен Смит. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. Питер, 2012. - 304 c
  • Курбатов В. И.. Анатомия и психология бизнеса. Феникс, 2013. - 320 c
  • Линдстром Мартин. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. Альпина Бизнес Букс, 2012. - 208 c
  • Манн Игорь. 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам. Манн, Иванов и Фербер, 2011.
  • Миллер Майкл. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 304 c
  • Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2014
  • Мудров А.Н.. Аксиомы рекламы. , 2011. - 462 c
  • Парабеллум А., Е. Колотилов. 100 секретов маркетинга без затрат. Питер, 2013. - 128 c
  • Амбарцумов Александр А., Стерликов Федор Ф.. 1000 терминов рыночной экономики. Крон-Пресс, 2013. - 304 c
  • Пикалов Михаил. 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж. Питер, 2014. - 256 c
  • Райт Рэй. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство. Баланс Бизнес Букс, 2011. - 624 c
  • Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2012
  • Розен Эмануил. Анатомия сарафанного маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 c
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2014
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2011
  • Рубино Джо. 7 шагов для создания сетевой компании на 1 млн долларов. ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 240 c
  • Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организаций: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. –М.:ИНФРА-М, 2012. 425 с.
  • Сафин Айнур. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат. Питер, 2012. - 304 c
  • Севостьянов Иван. 999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только. Питер, 2014. - 288 c
  • Синамати Александр. Алгоритм действий консультанта сетевой компании. ФАИР, 2011. - 112 c
  • Сухова Л. Ф., Глаз В. Н., Чернова Н. А.. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. Финансы и статистика, 2012. - 288 c
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2013.
  • Ткачев Олег. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Альпина Паблишер, 2014. - 224 c
  • Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2012

См. также

Теоретические основы внешних PR-коммуникаций в ТЭК
анализ имиджа Барака Хусейна Обамы