Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Повышение эффективности деятельности предприятия в результате в результате внедрения системы менеджмента качества на примере ООО |
Предмет | Туризм и гостеприимство |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
1.1. Особенности процесса организации работ по управлению качеством. 1.2. Особенности управления качеством в сфере ресторанного бизнеса 1.3. Программа Тайный гость как инструмент диагностики качества в сфере ресторанного бизнеса Глава 2. Анализ деятельности ресторана и анализ качества обслуживания с использованием программы «ТАЙНЫЙ ГОСТЬ» 2.1. Характеристика и структура организации 2.2. Анализ внутренней и внешней среды 2.3. Разработка программы Тайный гость для ресторана 2.4. Реализация программы «Тайный гость» в ресторане Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана на основе выявленных проблем 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности Ресторана 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников и литературы |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |