Повышение эффективности деятельности предприятия в результате в результате внедрения системы менеджмента качества на примере ООО

Тип работы Дипломная работа
Тема Повышение эффективности деятельности предприятия в результате в результате внедрения системы менеджмента качества на примере ООО
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
1.1. Особенности процесса организации работ по управлению качеством.
1.2. Особенности управления качеством в сфере ресторанного бизнеса
1.3. Программа Тайный гость как инструмент диагностики качества в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ деятельности ресторана и анализ качества обслуживания с использованием программы «ТАЙНЫЙ ГОСТЬ»
2.1. Характеристика и структура организации
2.2. Анализ внутренней и внешней среды
2.3. Разработка программы Тайный гость для ресторана
2.4. Реализация программы «Тайный гость» в ресторане
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана на основе выявленных проблем
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности Ресторана
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. - М.: Экономика, 2012.
  • Всеобщее управление качеством. / Под ред. Глудкина О.П. М.: «Радио и связь», 2010
  • Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса// Вопросы экономики и права. 2013. № 3
  • Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 2010.
  • Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: Издательство стандартов, 2012.
  • Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010.
  • Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством: Учеб. - М.: ТОО Люкс-арт, 2014. - 168 с.
  • Маркетинг: Учеб./Под ред. А.Н.Романова, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
  • Медведев А.М. Международная стандартизация. М.: Издательство стандартов, 2010
  • Менеджмент систем качества. / Круглов М.Г. и др. М.: Издательство стандартов, 2010
  • Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2010. - 160 с.
  • Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. - М.: ОАО Экономика, 2011.
  • Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг. - М.:«Советский спорт» 2013. - 246 с.
  • Робертсон А. Управление качеством. – М: Прогресс, 2014.
  • Романович Ж. А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. А. Калачев ; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - М.: Дашков и К, 2009. - 284 с.
  • Савицкая Г.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 7-е изд. – М.: Новое знание, 2012. – 704 с.
  • Салимова Т.А. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2014. - с. 414.
  • Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. Учебное пособие для ВУЗов М., 2011
  • Стандарт ИСО 9004-1: «Общее руководство качеством и элементы системы качества», 2014.
  • Стандартизация и управление качеством. Учеб./под ред. проф. В.А.Швандара,- М.: ЮНИТА-ДАНА, 2019.- 487 с.
  • Суслонова В. Где оно – слабое звено?//Журнла Ресторана. – 2012. - №1. – с. 23.
  • Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2018.
  • Утехин Г. Метрология, стандартизация и управление качеством: Опорный конспект лекций. - Рига: Институт транспорта и связи, 2012.
  • Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 640 с
  • Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М: Экономика, 2016.
  • Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: ЭКМОС, 2010. - 320 с.
  • Швандар В.А. и др. Стандартизация и управление качеством продукции, ЮНИТИ – 2011

См. также

Использование современных методов продвижения на примере турфирмы
Бизнес-планирование в турфирме