Информационная революция и становление информационного общества

Тип работы Реферат
Тема Информационная революция и становление информационного общества
Предмет Философия
Объем 23 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность информационной революции и информационного общества
2. Информационная революция и информационное общество как социальный процесс или культурный конструкт
3. Социальные аспекты информационного общества.
4. Государство и информационное общество
5. Проблемы формирования информационного общества в россии
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арский Ю.М., Гиляревский Р.С., Егоров В.К., Залаев Г.З., Клещев Н.Т., Комаров А.С., Лаверов А.Н., Родионов И.И., Цветкова В.А., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М.: ВИНИТИ, 1996. - 293 с.
  • Ауссем В.И., Полунина Т.К., Цветкова В.А. Опыт анализа данных об информационных ресурсах. НТИ-97 «Информационные ресурсы. Интеграция. Технологии» Материалы конференции. М.: ВИНИТИ, 26-28 ноября 1997. - 226 с. (с. 25-26)
  • Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  • Болошин И.А. Государственная система научно-технической информации. М.: ВИНИТИ, 1984. - 18 с. (Препринт)
  • Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  • Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  • Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  • Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 « 107-ФЗ, от 21.03.2002  № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)  
  • Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999. С. 317
  • Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  • Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  • Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2000. С. 343.
  • Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  • Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  • Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культурой. Киев, 2003. С. 114.
  • Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  • Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  • Мелюхин И.С., 21 век: информация и общество - М.: Издательство МГУ, 1999г. - 208 с.
  • Органы научно-технической информации. Справочник. - М.: ВИНИТИ, 1994. - 154 с.
  • Положение о Государственной системе научно-технической информации. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 г. N 950
  • Прайс М., П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  • Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.

См. также

Н.А. Бердяев. Судьба России. Рецензия
Тойнби А. Дж. Постижение истории («Вызов и Ответ»). Рецензия