Роль новых медиа в освещении современных политических конфликтов

Тип работы Курсовая работа
Тема Роль новых медиа в освещении современных политических конфликтов
Предмет Политология
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Новые медиа как инструмент политического консалтинга
1.1.Сущность «новых медиа»
1.2. Взаимодействие социальных сетей с новостными Интернет-СМИ в целях формирования общественного мнения
Глава 2. Деятельность специалистов по политическому консалтингу в рамках освещения современных политических конфликтов в новых медиа
2.1. Освещение конфликта на Украине
2.2. Освещение конфликта в Сирии
Заключение
Список литературы
Цена 3 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Мировая экономика и международные отношения. 2002. № 7.
  • Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2011 – 253с
  • Влияние через социальные сети / Под ред. Н.В. Крыгиной. М., 2010.
  • Голынко-Вольфсон Д. Социальные сети в несетовом социуме // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. 2009. 1 (2).
  • Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели инфор­мационного влияния, управления и противоборства / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. М.: Издательство физико-математической литературы, 2010.
  • Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. 2006. № 3.
  • Захаров П. Народ-блогоносец // Компьютерра. 2010. № 27 28.
  • Ивановский А. Время «сетевых революций». В США разрабатывается информационное оружие нового поколения // Интернет-газета «Столетие» Фонда исторической перспективы. 6 марта 2011 г.
  • Ишунькина И. Социальные медиа [доклад] // TNS Россия. i-COMference, 2011.
  • Лебедев П. Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? [доклад] // Фонд «Общественное мнение», i-COMference, 2011.
  • Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. М., Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
  • Платов А. Социальные сети: феномен коллективного разума // Компьютерная газета. 2007. № 10.
  • Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
  • Стинс О. Ван Фухт Д. Новые медиа// Вестник Волгоградского государственного университета. Выпуск № 7 / 2008
  • Тукмаков Д. Твиттерреволюции // Завтра. Апрель 2011 г.
  • Чуйкин А., Нестерова Т. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Журналист». № 12/2006.
  • Шарков Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К" ,2010. — 408 с
  • Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации : учебник для студентов вузов по спец. «Связи с общественностью». - М. : Социальные отношения: Перспектива, 2013. - 246 с.

См. также

Региональная энергетическая политика Индии в Южной Азии на современном этапе
Национальный интересы России