Подходы к повышению финансовой грамотности населения в средствах массовой информации

Тип работы Курсовая работа
Тема Подходы к повышению финансовой грамотности населения в средствах массовой информации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 42 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения финансовой грамотности населения
1.1. Сущность финансовой грамотности и направления ее повышения
1.2. Функции СМИ в экономической системе
Глава 2. Анализ представленности в СМИ материалов, повышающих финансовую грамотность населения
2.1. Материалы в СМИ, освещающие экономический кризис
2.2. Материалы в СМИ, освещающие экономическое развитие страны
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андрющенко Е.Г.Пресса и общественное мнение. - М. 2006.
  • Багдикян Б. Монополия СМИ. - М.2007.
  • Блискавка Е.А. Зеленцова А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и практика / А.В. Зеленцова, , Д.Н. Демидов. - М.: ЦИПСиР, КНОРУС, 2012. -С. 31 -112 .
  • Буданцев Ю.П. Системность в исследовании массовых информационных процессов. - М. 2006.
  • Грушин Б.А., Оников Л.А. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования. - М.2011.
  • Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. - М. 2009.
  • Кардашов, В. Повышение финансовой грамотности населения и субъектов предпринимательства как важнейшая составляющая в решении проблемы «токсичных» долгов / В. Кардашов. Режим доступа: http://www.azbukafinansov.ru/files/Kardashov.pdf
  • Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. - М.2004.
  • Коваленко А.В. Борев В.Ю., Массовая коммуникация и культура. - М.2006.
  • Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. - М. 2003.
  • Критерии финансовой грамотности населения и пути её увеличения: отчёт по результатам исследования / Национальное агентство финансовых исследований. - Режим доступа: moneybasics.ru/files/doc/criteria_fin_literacy.doc
  • Круг П. Прайс М., Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  • Кузина О.Е. Оценка уровня финансовой грамотности населения РФ //Экспертное интернет-телевидение «Финансовое-образование.РФ» - Режим доступа: пКр://финансовое-образование.рф/тв-каналы/личные_финансы/
  • Кузина, О.Е. Финансовая грамотность россиян (перспективы и динамика) [Текст] / О.Е. Кузина // Деньги и кредит. - 2012. - № 1. - С. 68-72.
  • Мартынкина Д. Роль печатных средств массовой информации в правовом просвещении населения: на материалах федеральных общественно-политических газет : дисс. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Мартынкина Дарья Юрьевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. - М.В. Ломоносова].- Москва, 2011.- 209 с
  • Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. - М. 2005.
  • НАФИ. Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения. Отчет по результатам исследования. - М., 2008.
  • Результаты социологического исследования НАФИ (по заказу Всемирного банка), 2015 г.
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты экономического воздействия. Исследование опыта Запада. - М.: Изд-во Института социологии РАН. 2003.
  • Фирсова Б.М. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции.- Спб 2011.

См. также

Спичрайтинг в деятельности связей с общественностью
Жанровые особенности аналитических публикаций в контексте редакционной политики тематических отделов региональной газеты