Психолого-педагогические условия организации и проведения воспитателем детей дошкольного возраста консультирования родителей по вопросам семейного воспитания

Тип работы Дипломная работа
Тема Психолого-педагогические условия организации и проведения воспитателем детей дошкольного возраста консультирования родителей по вопросам семейного воспитания
Предмет Педагогика
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Глава 1.Теоретические основы исследования проблемы взаимодействия ДОУ с родителями по вопросам семейного воспитания
1.1.Научные подходы к исследованию проблемы семейного воспитания в психолого-педагогической науке
1.2.Эволюция родительского отношения к воспитанию детей в семье
1.3.Характеристика типов семейного воспитания
Краткие выводы по первой главе
Глава 2.Методические аспекты консультативной психолого-педагогической деятельности воспитателя по вопросам семейного воспитания
2.1.Понятие и принципы консультативной деятельности с родителями воспитателя детей дошкольного возраста
2.2.Основные направления консультативной деятельности с родителями воспитателя детей дошкольного возраста
2.3.Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ в процессе оказания консультативной помощи родителям по вопросам семейного воспитания
Краткие выводы по второй главе
Глава 3.Эмпирическое исследование по организации и проведению воспитателем детей дошкольного возраста консультирования родителей по вопросам семейного воспитания детей МБДОУ №10 «Росинка» г. Южно-Сахалинска
3.1.Описание выборки и характеристика методов исследования
3.2.Моделирование консультативной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста с родителями по вопросам семейного воспитания
Краткие выводы по третьей главе
Заключение
Список используемой литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бадретдинова Р.В., Батурина О.С. Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями // Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ по специальности «Педагогика и психология»: сб. тезисов./отв. ред. О.В. Лозгачева; Урал. гос. пед. ун-т; факультет психологии. – Екатеринбург, 2011. – 349 с.
  • Баерюнас З.В. Типичные ошибки семейного воспитания подростков // Проблемы быта, брака и семьи. Вильнюс, 2009. – 298 с.
  • Батурина О.С. Концепт ошибка: психологический смысл // Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях: Материалы Республиканской научно-практической конференции (26 апреля 2012 года, г. Уфа). – Уфа: Изд-во ИРО РБ, 2012. – 429 с.
  • Батурина О.С. Педагогические ошибки в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса // «Человек и современное общество: вопросы педагогики и психологии»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (25 января 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «ЭКОР-книга», 2012. – 326 с.
  • Батурина О.С. Психология ошибок в семейном воспитании: Теоретический анализ проблемы // Фундаментальные исследования. 2013. №11–7. С.1497-1504. URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002640 (дата обращения: 03.05.2015).
  • Батурина О.С., Моисеева Л.В. Теоретический экскурс в проблему профессиональных ошибок // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы. Материалы I Международной научно-практической конференции / под ред. к.пс.н., доцента К.В. Сапегина и к.пс.н. О.С. Батуриной. – Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012– 517 с.
  • Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1994. – 196 с.
  • Болдуин Д. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. М., 1911г.Т.1;1912.Т.2.
  • Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1987. – 25 с.
  • Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс] // Gumer.info: [сайт]. [2012]. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/gamez/08.php (дата обращения: 29.04.2015
  • Гарбузов В.И, Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. – Л.: «Медицина», 2005. – 272 с.
  • Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-детских отношений // Вопросы психологии. – 2008. – 211 с.
  • Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. – 448 с.
  • Из опыта работы воспитателя по взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников [Электронный ресурс] // Dohcolonoc.ru: [сайт]. [2012]. URL: http://dohcolonoc.ru/cons/1112-iz-opyta-raboty-vospitatelya-po-vzaimodejstviyu-dou-s-semyami-vospitannikov.html (дата обращения: 06.05.2015).
  • Колягин В.Г. Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития. – М., 2011. – 25 с.
  • Котырло, В. К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников [Электронный ресурс] // Вопросы психологии:[сайт].[2015].URL:ttp://www.voppsy.ru/issues/1991/912/912050.htm (дата обращения: 05.05.2015)
  • Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – 2-е изд. доп. – и перераб. – Л.: Медицина, 2010. – 259 с.
  • Медведева Н.В. Современные задачи ДОУ и семьи в воспитании дошкольника. М: – 2009. – № 3. – 351 с.
  • Миньковский Г.М., Игошев К.Е. Семья, дети, школа. – М., 2009.- 444 с.
  • Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Электронный ресурс] // Klex.ru: [сайт]. [2015]. URL: http://www.klex.ru/6wj (дата обращения: 29.04.2015)
  • Новоселова С.Л Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 2004. с. 204
  • Нурлигаянова О.Б. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ярославль, 2006. – 296 с.

См. также

Психолого-педагогические условия изучения воспитателем детей дошкольного возраста особенностей семейного воспитания детей
Методы мотивации на уроках математики в 6 классе