Приобщение к русской культуре детей среднего дошкольного возраста посредством народной игрушки

Тип работы Дипломная работа
Тема Приобщение к русской культуре детей среднего дошкольного возраста посредством народной игрушки
Предмет Педагогика
Объем 75 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретические основы приобщения дошкольников к русскому народному творчеству
1.1 Роль народного творчества в воспитании детей
1.2 Характеристика предметов народных промыслов
1.3 Народная игрушка и ее воспитательное и развивающее значение в эстетическом развитии детей
1.4 Анализ вариативных программ по использованию народной игрушки у детей в средней группе
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по выявлению влияния народной игрушки как средства приобщения к русской культуре
2.1. Выявление представлений о русской культуре и о народной игрушке у детей среднего дошкольного возраста
2.2. Организация работы по ознакомлению с народной игрушкой
2.3. Выявление эффективности формирования представлений о народной игрушке
Заключение
Список литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеев Э.Е. Фольклор в контексте современной культуры. М., 2010.
  • Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. АПН РСФСР. М., 2010.
  • Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. М., 2011.
  • Богуславская ИЯ. Русская глиняная игрушка. М., 2015.
  • Василенко В.М. Народное искусство. Избранные труды о народном творчестве Х-ХХ вв., М., 2014.
  • Вегнер Г.К. О природе народного искусства. Сб. Материалов Всесоюзной с международным участием научно-творческой конференции. М., 2011.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 2010.
  • Гусев В.Е. Эстетика фольклора. СПБ., 2007.
  • Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. М., 2011.
  • Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. Знание. М, 2008.
  • Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 2011.
  • Изобразительное искусство. Основы народного и декоративного искусства. Альбом Т.Я. Шпикалова, Е.В. Алексеенко и др. Просвещение. М., 2013.

См. также

Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе социализации детей