Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Предмет Психология
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение..
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…
1.1 Понятие зрительно-моторной координации в психофизиологических и психолого-педагогических исследованиях.…
1.2 Особенности зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3 Возможности нейропсихологических игр и упражнений в формировании зрительно-моторной координации у детей с общим недоразвитием речи…..
Глава 2 Изучение особенностей зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента.
2.2 Результаты констатирующего эксперимента
Глава 3 Формирование зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
3.1 Организация и методика формирующего эксперимента
3.2 Описание работы в ходе формирующего эксперимента
3.3 Проверка эффективности работы по формированию зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Заключение
Цена 12 000 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? - Просвещение, 2011. – 176 с.
  • Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студ. Дефектол. Фак. Пед.высш.учеб.заведений/под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманитар. изд. ВЛАДОС, 2009. – 703 с.
  • Выготский Л.С. Психология /Л.С. Выготский. - М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2008 – 1008 с.
  • Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 2010. – 320с.
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Игры в сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с.
  • Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет в 2 ч. – М.: Владос, 2011.
  • Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов СПУЗ. – М: Издательский центр Академия, 2010. – 416 с.
  • Крупская Н.К. Собрание сочинений. – М., 1959. –132 c. (не переизд.)
  • Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2009. – 384 с.
  • Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950. – 98 с. (не переизд.)
  • Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейропсихологические исследования. – М.: Издательский центр Академия, 2008. – 352 с.
  • Парамонова Л.А. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 320 с.
  • Поздняков А.Н. Общие основы педагогики: тезисы лекций: Учебное пособие. – Саратов: Издательский центр Наука, 2009. – 68 с.
  • Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2008. – 474 с.
  • Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 288 с.
  • Тригер Р.Д. Подготовка детей к обучению грамоте: пособие для детей среднего дошкольного возраста – ВЛАДОС, 2010. – 76 с.
  • Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А. Я учусь писать. Рабочая тетрадь. 1 класс. - ВЛАДОС, 2012. – 87 с.
  • Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007. – 296 с.
  • Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и воспитание. – М, Воронеж, 2010. – 304 с.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
  • Ясюкова Л.А. Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении. – СПб.: ИМАТОН, 2008.

См. также

Психологическое содержание одаренности в сфере музыкального искусства у детей среднего школьного возраста
Взаимосвязь игровой деятельности и самооценки у детей старшего дошкольного возраста