Взаимосвязь игровой деятельности и самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимосвязь игровой деятельности и самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Предмет Психология
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Научно-теоретический подход в зарубежной и отечественной литературе к исследованию проблемы игровой деятельности и самооценки дошкольников.
1.1.Психологический анализ феномена самооценки старших дошкольников
1.2.Общая характеристика детской игры и её роли в развитии дошкольника
1.3.Взаимосвязь игры и самооценки старших дошкольников
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование влияния игровой деятельности на самооценку дошкольников.
2.1. Организация эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3.Реализация формирующей программы по развитию игровой деятельности
2.4.Сравнительный анализ самооценки до и после проведения развивающего эксперимента
Выводы по главе
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Зиновкина М. М., Горев П. М., Утёмов В. В. , Увлекательные игры с Совёнком: Учебно-методическое пособие по развитию творческого мышления детей дошкольного возраста//Scientific magazine "Kontsep, 5 янв. 2015.
  • Печерога Т.В., Развивающие игры для дошкольников 2-7 лет//
  • Н. Чернышева, Характер младшего школьника// Litres, 3 мар. 2015
  • Детская психология // Litres, 3 мар. 2015.
  • Ольга Владимировна Хухлаева, Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников// Генезис, 2010.
  • Веракса А. Н., Гуторова М. Ф., Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов.: Пособие для психологов и педагогов.// Мозаика-Синтез, 26 авг. 2014 г. С.94-110.
  • Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: 2005. С.96-99
  • Деятельность. Сознание. Личность // Смысл, 2004.С.254-290.
  • Николай Евгеньевич Веракса, О. П. Галимов, Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: для работы с детьми 4-7 лет// Мозаика-Синтез, 2012.С.4-7.
  • Евгений Павлович Ильин, Психология общения и межличностных отношений// Издательский дом "Питер", 2013 .С.485-500.

См. также

Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Взаимосвязь внимания и мышления у детей дошкольного возраста