КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Тип работы Дипломная работа
Тема КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Предмет Психология
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретические основы изучения навыков общения детей среднего дошкольного возраста
Определение общения в отечественной психологии
Роль общения в психическом развитии ребенка
Особенности общения детей 5 года жизни со сверстниками
1.4. Психолого-педагогические приемы, способствующие налаживанию общения детей
1.5. Коммуникативные игры как средство развития коммуникативных навыков
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению и развитию навыков общения детей 5 года жизни посредством использования коммуникативных игр
2.1. Условия проведения эксперимента
2.2. Изучение навыков общения детей среднего дошкольного возраста
2.3. Коррекционная работа по развитию навыков общения детей 5 года жизни с использованием коммуникативных игр
2.4. Анализ эффективности использования коммуникативных игр для развития навыков общения детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Афонькина, Ю.А. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: пособие для студ.-М: «Просвещение», «Владос», 1995. – 279с.
  • Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004.
  • Выготский, Л. С. Педагогическая психология. – М., 1991
  • Галигузова, Л.Н. Как помочь наладить общение со сверстниками/ Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – С. 111-113; С. 118-120.
  • Галигузова, Л.Н., Смирнова, Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М.: Просвещение, 1992.
  • Детская практическая психология; под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. – 295с.
  • Дудьев, В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г.
  • Клюева, Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996.
  • Коломинский, Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Минск, 1984.
  • Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка. / Под редакцией Рузской А. Г. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 384 с.
  • Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук. — М.: Педагогика, 1986.— 144 с.
  • Леонтьев, А.А. Психология общения: учебное пособие . – 3-е издание. – Москва : Смысл : Академия, 2005. – 368 с.
  • Немов, Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., М.: Владос, - 688с.
  • Панфилова, М.Ф. Игротерапия общения. – М.: ТОО «ИнтелТех», 1995. – 115 с.
  • Репина, Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М, 1978.
  • Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988. – 110 с.
  • Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: В 2 т.-М.,1989.
  • Cловарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
  • Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник для педвузов и педучилищ. – М., 2008
  • Смирнова, Е.О., Гуськова Т.В. Исследование общения дошкольников со сверстниками// Вопросы психологии. – 1986. - № 4. – С.167-174.
  • Смирнова, Е.О. Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками. Учебное пособие: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с
  • Смирнова, Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 1994. – № 6.
  • Смирнова, Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Владос, 2003. – 160 с.

См. также

Формирование дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в конструировании из различных материалов2