Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в конструировании из различных материалов2

Тип работы Дипломная работа
Тема Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в конструировании из различных материалов2
Предмет Психология
Объем 56 стр.
Содержание / План дипломной работы
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема твор­чества / Отв. ред. В.М.Кедров. - Ростов-на-Дону, 2013.
  • Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей //Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 6-10.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 2010.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2012
  • Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества М.: Просвещение, 1976 г., 79 с.
  • Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2011. с.38-39.
  • Казакова Т. Г. Развитие у дошкольников творчества: Пособие для воспитателей детского сада. - М., 2015.
  • Кудрявцев В. 71. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. - М., 2015.
  • Лабунская Г. В. Изобразительное творчество детей. - М., 2015.
  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 2010. - 448 с.
  • Лиштван 3. В. Игры и занятия со строительным материалом в дет­ском саду. - М., 2011.
  • Лиштван З.В. Конструирование / Спец. ред. Л.А. Парамонова. - М., 2011.
  • Лурия А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А Н.Ле­онтьева, А. В. Запорожца. - М.; Л., 1948.
  • Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 2012.
  • Нечаева В. Г. Конструирование в детском саду. - М., 2011.
  • Нечаева В. Г., Корзакова Е. И. Строительные игры в детском саду. - М., 2016.
  • Парамонова Л.А. Особенности поисковой деятельности детей при конструировании. // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под. ред. Н.Н. Поддьякова. М.: Педагогика, 2012.
  • Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду М.: Академия, 2002. - 192 с.
  • Парамонова Л.А., Урадовских Г.В. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание, 2015, № 9.
  • Поддьяков Н. К Закономерности психического развития ребенка. - Краснодар, 1997.
  • Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества дошкольни­ков // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 16-19.
  • Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. - М., 2010.
  • Проблемы способностей в отечественной психологии. Сб. научн. трудов, М.:, 2014.
  • Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А.Венгера. - М., 2016.
  • Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумыва­ния историй / Пер. с итал. Ю. А. Добровольской. - М., 2013.
  • Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 2013.
  • Чуковский К. К От двух до пяти // Стихи и сказки. От двух до пяти. - М„ 2010.
  • Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды, - М., 2013
  • Якиманская И. С. О некоторых путях диагностики развития про­странственного мышления у дошкольников // Вопросы психологии. - 2011.-№3.-С. 84-96.

См. также

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Развитие наглядно-действенного мышления детей раннего возраста посредством игровой деятельности