Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Словарь основных понятий
1. Воображение как психический процесс и ведущая функция
2. Особенности развития воображения дошкольников
3. Нетрадиционные техники рисования
4. Пути формирования воображения у дошкольников с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2010.
  • Анохин П.К.. Избранные труды. М., 2008
  • Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – (Модернизация общего образования).
  • Брушлинский А. В. Воображение и творчество // Научное творчество. — М.: Наука, 2009.
  • Венгер, Л., Мухина, В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 2004. - № 12. - С. 24-30
  • Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте // Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение, 2007.
  • Галиулина, Ф.К. Аппликация из стружек / Ф.К. Галиулина // Начальная школа. - №3. – 2009. - С. 34
  • Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 2009.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2008 – 240 с.
  • Дружинин В.Н. Психология общих способностей. С.-Пб., «Питер», 2009
  • Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. //Вопросы психологии. – 2008 – № 6 – 52-59 с.
  • Казеичева, И.Н. Активизация воображения детей в упражнениях на дорисовывание фигур / И.Н. Казеичева // Начальная школа. - №3. – 2009. - С. 26-27
  • Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. – 2011 – № 2 – 41-46 с.
  • Конторина, А.И. Мастер–класс Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста // http://festival.1september.ru/articles/551801/
  • Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения // Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение, 2007.

См. также

Особенности личностного развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Правила для родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Дидактические игры в развитии памяти и внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР