Формирование познавательного интереса к изучению русского языка

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование познавательного интереса к изучению русского языка
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА I.
Сущность и роль познавательного интереса учащихся в процессе обучения
1.1 Историко-теоретический анализ проблемы развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения
1.2 Проблема воспитания интереса в психолого-педагогической литературе
1.3 Современное состояние проблемы развития познавательного интереса младших школьников к русскому языку
Выводы по первой главе
ГЛАВА II.
Опытно-экспериментальное исследование развития познавательного интереса младших школьников к русскому языку
2.1 Критерии анализа и оценки познавательного интереса
2.2 Задачи и программа организации опытно-экспериментального исследования развития познавательного интереса младших школьников к русскому языку в процессе обучения
2.3 Обработка и интерпретация результатов опытно- экспериментального исследования развития познавательного интереса младших школьников к русскому языку в процессе обучения
Выводы по второй главе
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абдульменова З.З. Игра - способ развития пытливости и любознательности // НШ, 2013.№11.С. 29.
  • Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Подред.Г.И.Щукиной.М.,2010.-203с.
  • Андреева Л.П. Как игры помогают детям изучать русский язык // НШ, 2011. №9.С. 107-109.
  • Анюхина Т.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка // НШ,2009.№12.С. 57-67.
  • Аржаловская Н.В. Урок - путешествие по русскому языку // НШ,2013. №8.С.43.
  • Безносикова Н.Р. Как сказка помогает усвоению частей слова // НШ, 2009. № 5.С. 75.
  • Бейнова М.И. Творческие игры на уроках русского языка // НШ, 2014. № 10.С. 38.
  • Божович Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования. - М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2012. - 288 с.
  • Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М.,2011.-157 с.
  • Бондаренко А.А. Учение русскому языку по-новому// НШ, 2012. № 11. С. 44.
  • Быков А.Б. Психология ребёнка. М., 2010. - 135 с.
  • Вакулина Г.А. Обучение русскому языку средством субъективизации // НШ, 2011. №11.С. 39-46.
  • Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность.М.,2010.-200с.
  • Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка // НШ, 2012. №7. С. 48.
  • Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника // НШ,2013. №1.С.34.
  • Гогун Е.А. Особенности комплекса наглядных пособий по русскому языку для начальных классов сельской школы // НШ, 2013. №1. С. 92.
  • Гостева Л.А. Применение перфокарт на уроках русского языка // НШ, 2012. №3.С. 56.

См. также

Формирование навыков общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Проф ориентация детей инвалидов в прц