Изучение величин как средство повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях

Тип работы Курсовая работа
Тема Изучение величин как средство повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях
Предмет Педагогика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические подходы к изучению величин в младшей школе
1.1 Понятие о величине
1.2. Формирование представлений о величине у ребёнка в младшей школе
Глава II. Организация исследования качества знаний младших школьников о взаимосвязях величин в 3 классе
2.1. Методика проведения исследования
2.2. Результаты исследования
Глава III. Проект повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях величин в 3 классе на основе проблемного метода
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 226-227.
  • Байрамукова П. У., Джулай А.М. Обучение математике в начальных классах: Практические и лабораторные занятия Издательство: Феникс Год издания: 2007 г.
  • Бокарева Г., Кикоть Е. Исследовательская готовность как цель процесса развития учащихся // Alma-mater. — 2002. — № 6. — С. 52–54.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  • Головизнина Н. Л. Учебно-исследовательская деятельность как перспективное средство вос­­питания творческой личности // Дополнительное образование. — 2002. — № 8. — С. 6–11.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче­ского и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  • Дмитриева О.В. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро и др. 4 класс. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Вако, 2007.
  • Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1994
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  • Савенков А. И. Учебное исследование в начальной школе // Начальная школа. — 2000. — № 12. — С. 101–108.
  • Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Логос, 1999. — 272 с.
  • Уроки в начальной школе: Поурочные разработки. 4 класс, 1-ая четверть: Пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2004.
  • Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. — М.; Воронеж, 1995. — 416 с.

См. также

Роль игротерапии в развитии общения у старших дошкольников с ЗПР
Работа по формированию читательской культуры у дошкольников.