Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку

Тип работы Курсовая работа
Тема Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку
Предмет Педагогика
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся младших классов лексическим навыкам
1.1. Характеристика лексических навыков
1.2. Основы обучения лексическим навыкам на младшей ступени обучения
Вывод к 1-ой главе
Глава 2. Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (на материале УМК Афанасьевой и Михеевой)
Вывод ко 2-ой главе
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев Б.Г. Развитие речи детей в процессе начального обучения и воспитания. – М.: Просвещение, 1999. – 300 с.
  • Ахраменко Л.С. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. – Вып.1. – Минск, 2011. –с. 39-40.
  • Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2004. – 280 с.
  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
  • Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. – Березники, 2010. – 15 с.
  • Климентенко А.Д. Обучение лексике в V-VII классах. – М.: Иностранные языки в школе, 1974. – 144 с.
  • Ладик Н.А. К вопросу о разработке современного учебного пособия по английскому языку для студентов гуманитарных специальностей ФМО // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. – Вып.1. – Минск, 2011. – с. 24-25.
  • Методика преподавания иностранных языков: учебное пособие / Отв.ред. А.Н. Шамов. – М.: ЕСТ: АСТ-Москва: Восток-Запад, 2008. – 256 с.
  • Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций. – Рязань: Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, 2005. – 40 с.
  • Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – Изд-во «Русский язык», 1998. – 276 с.
  • Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – 3-е изд. – М.: Феникс, Глосса-Пресса, 2010. – 640 с.
  • Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: Гуманитарно-издательский центр «Владос», 2010. – 210 с.
  • Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку 1-4 классы [Текст]: Пособие для учителей и студентов пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. – М.: Просвещение, 2008. – 224 с.
  • Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). – Вып.2. – Минск, 2012. - с. 40-42.
  • Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. – М.: АСТ Астрель, 2008. – 238 с.
  • Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – 4-еизд. – М.: Филоматис, Омега-Л, 2010. – 480 с.

См. также

Изучение процесса общения детей-сирот с умственной отсталостью и нормально развивающихся сверстников
Финансы высшей школы