Многообразие операционных систем в школьном курсе информатики

Тип работы Дипломная работа
Тема Многообразие операционных систем в школьном курсе информатики
Предмет Педагогика
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ
1.1. Анализ современных подходов к обучению информационным технологиям в школе
1.2. Основные проблемы применения современных программных средств в образовательной деятельности
1.3. Основные преимущества применения современных программных средств в обучении
1.4. Формы и методы организации обучения информатике в школе
Выводы по первой главе
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
2.1. Анализ школьного образовательного стандарта
2.2. Методические особенности обучения теме «Операционные системы»
2.3. Основные подходы к обучению основам работы с операционными системами в школе
2.4. Обзор современных операционных систем
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
3.1. Общая информация об элективном курсе «Операционные системы»
3.2. Методические указания по проведению уроков информатики
3.3. Описание практических работ в элективном курсе «Операционные системы»
3.4. Организация контроля знаний с применением современных информационных технологий
Выводы по третьей главе
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арчибальд, Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / [Текст]. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 464 с.
  • Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие [Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю.] — М.: Изд-во «НексПринт», 2010. — 84 с.
  • Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. - 2-6 с.
  • Богданова В.В., Штепа Ю.П. Организация интегрированных уроков информатики с другими учебными предметами // Психология, социология и педагогика. 2014. № 11. - 22-26 с.
  • Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - №1. - 13-15 с.
  • Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 7 класса. -М: Просвещение, 2015. - 224 с.
  • Брезгунова, И.В. Аппаратные и программные средства персонального компьютера. Операционная система Microsoft Windows XP / [Текст]. - М: РИВШ, 2011. - 164 с.
  • Быкадоров Ю.А.Информатика и ИКТ. 8 класс. 5-е изд., стер. -М: Просвещение, 2012 - 286 с.
  • Велихов, А.В. Основы информатики и компьютерной техники: Учебное пособие [Текст]/А.В. Велихов: Букпресс, 2006. - 544 с.
  • Гейн А.Г. Информатика. 7 класс. -М: Просвещение, 2012. - 191 с.
  • Горбунова Л. И. Использование информационных технологий в процессе обучения // Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 544-547.
  • Горянская А.О., Штепа Ю.П. Использование игровых технологий при изучении систем счисления в школьном курсе информатики // Современная педагогика. 2014. № 11. - 23-29 с.

См. также

Финансы высшей школы
Обучение основам работы с системами управления базами данных в школьном курсе информатики