Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

Тип работы Курсовая работа
Тема Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
Предмет Педагогика
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграции
1.2. Сущность психолого-педагогического сопровождения
1.3. Адаптированные и индивидуальные образовательные программы
ГЛАВА 2. Разработка программы программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ в ГБОУ НАО «»
2.1. Образовательная среда ГБОУ НАО «»
2.2. Программа индивидуального сопровождения ребенка
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопрово­ждение детей младшего школьного возраста: Учебно-методиче­ское пособие: Ч. 2 // Журнал прикладной психологии. 2001. № 1
  • Битянова М.Р. Психология в школе: содержание и организация ра­боты. М., 2000
  • Вахитова Г. Х. Психологопедагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вест. Томского гос. пед. унта (Tomsk State Pedagogikal Universitet Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 9–12
  • Инклюзивное образование в России, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011г.
  • Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – СПб., 1998
  • Леонидова Г.В. Региональный научно-образовательный центр [Текст]: научно -популярное издание // Г.В. Леонидова ; под ред. М.Ф. Сычева. — Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН. 2007. — 99 с.

См. также

КРОССВОРД Здоровьесберегающие технологии обучения
КРОССВОРД № 86. Активная жизненная позиция