Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития
Предмет Логопедия
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы
1.1. Речевое развитие ребенка, причины речевых нарушений
1.2. Формирование слоговой структуры
Выводы по главе:
Глава 2 Экспериментальная работа
2.1. Организация, проведение и анализ опытно-экспериментального исследования слоговой структуры
2.2. Коррекционная программа по формированию слоговой структуры
2.3. Анализ результатов и выводы
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 2012. - С. 112–118.
  • Артемкова К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня// Специальное образование 2013. - № 1. - С. 22–28.
  • Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.,2009. – 472с.
  • Багичева Н.В. Формирование грамматического строя речи и грамматических понятий: период дошкольного детства// Филологический класс 11/2004. - С. 20–23.
  • Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. Библиотека журнала "Логопед" 2008/8: М: ТЦ СФЕРА 2009. – 338 с.
  • Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда. М., 2005. – 254 с.
  • Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы
  • психологии. — 2011. — № 4. - С. 40–48.
  • Блягоз А. Н. Особенности развития речи учащихся с общим недоразвитием речи// Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №3. - С. 12–18.

См. также

Особенности навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи
Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня