Дифференциальная диагностика дисграфических и дизорфографических ошибок

Тип работы Дипломная работа
Тема Дифференциальная диагностика дисграфических и дизорфографических ошибок
Предмет Логопедия
Объем 102 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ
1.1. Изучение проблемы дисграфии в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2. Изучение проблемы дизорфографии в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.3. Основы дифференциации дисграфии и дизорфографии
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА и ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИЧЕСКИХ И ДИЗОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Дифференциальные признаки дисграфии и дизорфографии
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 48с.
  • Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2000. - С. 399-460.
  • Арямова О.С. Причины орфографических ошибок младших школьников//Проблема развития учащихся начальных классов. - М. – 2005
  • Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика//Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - Москва-Воронеж, 2001. - с. 7-20.
  • Безруких М.М., Ефимова С.П. Навык письма – трудности обучения// Начальная школа, 2008, №11. – с. 15-19.
  • Беккер Р. Нарушение речи как фактор, обуславливающий затруднения в обучении чтению и правописанию//5 научная сессия по дефектологии, М., 2007. – с.44-49
  • Вансовская Л.И. Нарушение письма//Практикум по возрастной психологии/Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб.: Изд. Речь, 2002.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: АПН РСФСР, 2001
  • Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. – 62с.
  • Грушевская М.С. Результаты массового изучения письма младших школьников//Дефектология. – 2001. - № 3. – с.32-37.
  • Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. - М. Просвещение, 1959. – 216с.
  • Дементьев С.П. Выявление нарушений устной и письменной речи у учащихся школ VIII вида//Дефектология, 2004, №2. – с.40-43.
  • Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 2001.
  • Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М: Наука, 2002.- 153с.
  • Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур, 2009. – 320с.
  • Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. / Пер. с чеш. Е.О. Соколовой/Под ред. С.С. Ляпидовского – М.: Медгиз, 2002 – 299 с.
  • Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма. - АН СССР.- Л.: Наука. Ленинград.отд-ние, 2007.-112с.
  • Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников//Дефектология. - №1. – 2004
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 2000. – 280с.
  • Казарцева О.М., Вишнякова О.В. Письменная речь. - М.: Флинта, 2008. - 255с.
  • Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. Недостатки речи у учащихся начальных классов СКОШ VIII вида/под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2001. - 191с.
  • Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения//Основы теории и практики логопедии/Под ред. Левиной Р.Е. - М., 2008. – с. 166-190.

См. также

Организация логопедической работы в детском саду общего вида
Диагностика оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР