Диагностика оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР

Тип работы Дипломная работа
Тема Диагностика оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Предмет Логопедия
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
1.1. Теоретический обзор изучения оптической дисграфии.
1.2. Особенности оптической дисграфии у детей с ЗПР
1.3. Обследование детей с зпр с дисграфией
ГЛАВА 2. Организация и проведение эксперементально-исследовательской работы по диагностике оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
2.1. Организация, методы и методики диагностики оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР
2.2. Анализ экспериментальных данных
Баллы
2.3. Методические рекомендации
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М: Наука, 2002.- 153с.
  • Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур, 2009. – 320с.
  • Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. / Пер. с чеш. Е.О. Соколовой/Под ред. С.С. Ляпидовского – М.: Медгиз, 2002 – 299 с.
  • Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма. - АН СССР.- Л.: Наука. Ленинград.отд-ние, 2007.-112с.
  • Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников//Дефектология. - №1. – 2004
  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 2000. – 280с.
  • Казарцева О.М., Вишнякова О.В. Письменная речь. - М.: Флинта, 2008. - 255с.
  • Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. Недостатки речи у учащихся начальных классов /под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2001. - 191с.
  • Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения//Основы теории и практики логопедии/Под ред. Левиной Р.Е. - М., 2008. – с. 166-190.
  • Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб.: Гиппократ, 2005. – 222с.

См. также

Дифференциальная диагностика дисграфических и дизорфографических ошибок
Организация и содержание логопедической работы с детьми-инвалидами с ДЦП в условиях группы дневного пребывания медицинского центра