Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников
Предмет Логопедия
Объем 39 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Научно-теоретические основы исследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
1.1. Особенности голоса у детей дошкольного возраста с нарушениями произносительной стороны речи
1.2. Характеристика стертой дизартрии
1.3. Особенности произносительой стороны речи у детей со стертой дизартрией
Глава 2. Экспериментальное обследование голоса у детей дошкольного возраста с нарушениями произносительной стороны речи
2.1. Технология обследования голоса у детей дошкольного возраста с нарушениями произносительной стороны речи
2.2. Анализ результатов деятельности
2.3. Методические рекомендации родителям, воспитателям, педагогам по развитию навыка произносительной стороны речи у детей
Заключение
Список литературы
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова Л.Ю., Спирина Н.П. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема. - В. Новгород, 2006.
  • Алябьева, Е. А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с.
  • Артемова Е. Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : М., 2005 156 c.
  • Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. Пособие для студентов вузов/ Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006
  • Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением.- СПб., 1999.
  • Бохан О.А. Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения)[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.logoped.ru
  • Брунер Дж. Онтогенез речевых актов// Психолингвистика. - М., 1984.
  • Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. - М.: Просвещение, 1981.
  • Брызгунова Е.А. Об основах теории интонации// Проблемы фонетики. -М., 1993, т.1.
  • Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. - М., 2005.
  • Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. - М., 1997.
  • Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 2002.
  • Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб., 1993.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1996.
  • Давыдова М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией. – М., 1991
  • Диагностика просодических различий: Учебн. пособие к спецкурсу «Логопедия»/Авт. - сост. Л. Ю. Александрова, Н. П. Спирина. - В.Новгород, 2000.
  • Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей [Текст]М.: Педагогика, 1994 .
  • Игры для развития речи и мышления дошкольников: рекомендации родителям. / Логопед. 2004. № 2.
  • Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. - Ростов - н/Д., 2001.
  • Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. - М., 2003.
  • Корнев А.Н. Название: Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты М. Речь Год: 2006.

См. также

Организация и содержание логопедической работы с детьми-инвалидами с ДЦП в условиях группы дневного пребывания медицинского центра
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА