Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Предмет Логопедия
Объем 45 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
1.1. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.2. Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Вывод по первой главе:
Глава 2. Экспериментальное исследование связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.1. Организация и методы исследования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод:
2.3. Методические рекомендации родителям, воспитателям, педагогам по развитию связной речи у детей
Заключение
Список литературы
Цена 4 500 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. М.: Изд-во Моск. Ун-та. 1989. - 215 с.
  • Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004.-255с.
  • Венедиктова М.В., Галкина Л.Н. Методическое пособие по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения дошкольного возраста. — Нижний Новгород: «Перспектива», 2004;
  • Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03. -- М., 1983
  • Володина В.С. Употребление наречий детьми с общим недоразвитием
  • Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
  • Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / науч. ред. В. А. Феоктистова. – Москва : Логос, 1993.
  • Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - С-Пб: Союз, 2006. - 312 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - Т.1. – 472 с.
  • Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. — М.: АРКТИ, 2004. — 144 с.

См. также

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА
Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися