Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
Предмет Логопедия
Объем 110 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Исследование подходов к сущности понятия «память», ее видам
и основным закономерностям развития в психологической науке
1.2. Психологическая характеристика детей 6 лет с общим недоразвитием речи
1.3. Особенности развития памяти у детей 6 лет
с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования
особенностей развития слухоречевой памяти
у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования особенностей развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
2.3. Рекомендации по коррекции и развитию слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акопов Г.В. Психология сознания: вопросы методологии, теории и прикладных исследований. М.: Институт психологии РАН, 2010. 270 с.
  • Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html (дата обращения: 23.08.2009)
  • Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М.: Роспедагенство, 1994. 68 с.
  • Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с.
  • Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития: старший дошкольный возраст / Ершова Н.В., и др. Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. 174 с.
  • Кошман С.Н. К вопросу о создании региональной системы социализации детей-сирот // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2008. № 4. С. 32–43.
  • Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.
  • Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project. San-Francisco: Jossey-Bass, 1997. 253 p.

См. также

Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися
Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста