Уровни коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью

Тип работы Дипломная работа
Тема Уровни коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Коммуникативная компетентность как сфера научно-исследовательской деятельности
1.1. Понятие «Коммуникативная компетентность»
1.2. Функциональные аспекты коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью
1.3. Общекультурный аспект коммуникативной компетентности
1.4. Средства коммуникации
1.5. Технология обучения коммуникативной компетентности
1.6. Соотношение понятий «компетентность» и «профессионализм»
Глава 2. Структура коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью
2.1. Первый уровень коммуникативной компетентности - самопрезентация и самоидентификация менеджера
2.2. Второй уровень коммуникативной компетентности - внутриорганизационные коммуникации
2.3. Третий уровень коммуникативной компетентности - деловые переговоры
Глава 3. диагностика коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью
3.1. Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности
3.2. Методы совершенствования коммуникативной компетентности
3.3. Диагностика уровней коммуникативной компетентности менеджеров ООО «Интесс»
Заключение
Список литературы
Цена 7 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – 376с.
  • Арредоно Лэни Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998.-224с.
  • Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 1996.- 256с.
  • Гойхман О. Я., Надеина Т. М. «Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов» под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  • Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
  • Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
  • Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психоло­гический тренинг. Л., 1990. .-224с.
  • Квасков В.Д. «Роль общения в деятельности человека»// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 24 – 34
  • Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Пси­хологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127-136.
  • Колпачников В. В. «Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование» // «Вопросы психологии», 1998, №6, стр. 35 –43
  • Крижанская Ю.С., Третьяков В.П.Грамматика общения. - 2-е изд. -М.: Смысл; Академический проект, 1999. - 279 с.
  • Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999.-185с.
  • Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976.-332с.
  • Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., 1997.
  • Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
  • Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. «Символ», 1995.- 608с.
  • Немов Р. С. «Психология» том 1, «Общие основы психологии», М.: Просвещение, 1994.-647с.
  • Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982 - 475 с.
  • Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
  • Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Международная педагогическая академия, 1995.-412с.
  • Паламарь А. «Мудрость общения», М.: 1990 .-224с.
  • Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
  • Петровская Л. А. Компетентность в общении МГУ, 1989 –216 с.
  • Петровская Л. А. Теоретические и методические во­просы социально-психологического тренинга. М., 1982. 208. с.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: 2000.-398с.
  • Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. .-454с.
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998.-295с.
  • Практикум по социально-психологическому тренин­гу. СПб., 1997. - 301 с.
  • Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -Речь, 2001 - 175 с.
  • Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
  • Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972. .-184с.
  • Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
  • Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.:Прогресс, 1990.- 220с.
  • Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр
  • Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, «Речь», 2001
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 1995.-736с.
  • Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
  • Чистякова М.И. Психоглинастика .М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.

См. также

Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
Фирменный стиль, как единство визуальных и вербальных элементов