Организация сервиса современной электронной техники

Тип работы Дипломная работа
Тема Организация сервиса современной электронной техники
Предмет Экономика
Объем 87 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к организации сервисной деятельности
1.1. Понятие сервисной деятельности и ее роль в современной экономике
1.2. Особенности рынка электронной техники и ее обслуживания
1.3. Особенности организации сервиса электронной техники
Глава 2. Анализ сервисной деятельности организации
2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «М-видео»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Анализ сервисной деятельности в ООО
Глава 3 Проект организации отдела сервиса в организации
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисной деятельности в ООО «М-видео»
3.2 Организационный план внедрения разработанных мероприятий.
3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
 
Цена 15 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арасланов, Т. Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности сервисных предприятий [] / Т. Н. Арасланов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 59-65. - Библиогрр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5857
  • Бакальская, Е. В. Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями / Е. В. Бакальская, Е. М. Белый // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 53-57. -
  • Биннер, Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному : пер. с нем. / Хартмут Биннер. - М. : Альпина Паблишерз, 2015. - 282 с. - (Серия «Производственный менеджмент»).
  • Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко ; под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2015. -328 с.
  • Верилова, О. Сервисная экономика стучится в дверь / О. Верилова // Питание и о-во. - 2010. - № 8. - С. 11.
  • Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Издательство Высшей школы экономики, 2014
  • Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 г.,
  • Катернюк А. В., Терских М. С., Салов А. Н.. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. Феникс, 2011. - 384 c
  • Комаров Н.М., Зворыкина Т.И., Максимов А.В., Сумзина Л.В. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. .Издатель: СОЛОН-ПРЕСС 2012, Москва
  • Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 102-114 : табл. –
  • Коняев, А. А. Кластеризация сервисных подразделений как фактор повышения эффективности / А. А. Коняев // Банковское дело. - 2011. - № 11. - С. 58-60 :
  • Ли Кокерелл. .Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса. .Издатель: Азбука-Аттикус 2014, Москва
  • Лобода, Людмила Николаевна. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами [] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 105-111.
  • Пономарева, Т. А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации [] / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 74-81.
  • Попов, Е.А. Концептуальная сущность услуг в информационно-сервисной экономике : монография / Е.А. Попов. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2007. - 128 с.
  • Прищепенко, В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» / В.В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. - № 2. - С. 12-20.

См. также

Центральный Банк РФ: функции, задачи, компетенция  
Разработка мероприятий по совершенствованию финансового планирования на примере ООО