Телефонный разговор как жанр диалогического общения

Тип работы Реферат
Тема Телефонный разговор как жанр диалогического общения
Предмет Деловое общение
Объем 17 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Особенности телефонного общения
2. Целесообразность телефонного разговора
3. Рекомендации по защите от телефона
4. Подготовка беседы по телефону
5. Поведение во время телефонной беседы
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акишина А.А., Речевой этикет русского телефонного разговора, М. 2000
  • Арова Э.В. Будьте добры., М. 1998
  • Архангельская М.Д. Бизнес-этикет или игра по правилам, М. 2001
  • Гойхман О. Я., Надеина Т. М. «Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов» под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  • Мелех И.Я.. Т.Г. Шелкова. «Как говорить по телефону по-английски.» Справочно-учебное пособие М. Астрель АСТ 2002.
  • Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004
  • Хэмбли Г.С. Телефонная помощь. Одесса: Изд-во ФСПП «Перекресток», 1992.
  • Чурилин И.В. Особенности психологического консультирования при работе на телефоне экстренной психологической помощи // Бюл. клуба конфликтологов / Под ред. Б.И. Хасана. Красноярск, 1992. Вып. 2.

См. также

Теория межличностных отношений и деловая репутация
Оратор и его аудитория