Логотип в контексте фирменного стиля

Тип работы Курсовая работа
Тема Логотип в контексте фирменного стиля
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 42 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Что такое фирменный стиль
2. Основные элементы фирменного стиля
3. Разработка элементов фирменного стиля
4. Виды логотипов в разработке рекламы
5. Как строить работу по созданию логотипов и фирменного стиля
6. Фирменный стиль в широком смысле.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995, -179 с.
  • Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
  • Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
  • Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  • Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
  • Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих фирменного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.
  • Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000, -213 с.
  • http://www.logodesigner.ru

См. также

Фирменный стиль, как единство визуальных и вербальных элементов
Виды и типы социальной коммуникации