Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга

Тип работы Реферат
Тема Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга
Предмет Маркетинг
Объем 9 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Проблемы российского рынка
2. Возможность решения проблем рынка с помощью современного маркетинг
Заключение
 
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования», СПб, Издательство «Питер», 2000;
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990
  •  

См. также

Структура конкурентной среды и ее влияние на экономическое развитие предприятия
Основные направления и функции прогнозов в маркетинге