Роль слухов в бизнесе  

Тип работы Реферат
Тема Роль слухов в бизнесе  
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 10 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Понятие и сущность слухов
2. Использование слухов в зарубежном бизнесе
3. Использование слухов в российском бизнесе
Заключение
 
Цена 800 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия//Психологический журнал. - 2003. - Т.24, №6. – С.47-54.
  • Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
  • Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // "Рекламное измерение". - 1998. - № 3
  • Почепцов. Г. Г. Изучение слухов// Паблик релейшнз для профессионалов. М.. 1999 С 487-497.
  • Прокофьева Е. МТС обвиняли в воровстве//Деловой Петербург, 2002 №192 с.28
  • Рождественский Ю. Введение в общую филологию. - М., 1979
  • Ширяев Олег. Слухи встали на службу бизнесу //Деловой Петербург, 2002 №192 с.28
  • Юнг К.Г. К психологии сплетни // Психотерапия, 1911, № 3, с. 115-128.

См. также

Новые медиа как инструмент организации и освящения специальных мероприятий: на примере форумной кампании
Информационно-аналитическая деятельность в органах государственной власти на федеральном уровне