Особенности создания положительного образа в глазах гостей

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности создания положительного образа в глазах гостей
Предмет Гостиничный бизнес
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы создания положительного образа организации
1.1. Положительный образ организации, сущность и составляющие.
1.2. Формирование положительного образа организации.
1.3. Мероприятия по поддержанию положительного образа гостиничного предприятия.
Глава 2. Анализ деятельности Дома отдыха
2.1 Общая характеристика деятельности Дома отдыха «Березки».
2.2. Существующие формы и методы формирования положительного образа Дома отдыха
2.3. Анализ привлекательности Дома отдыха в глазах потребителей.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию положительного образа Дома отдыха
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию положительного образа Дома отдыха «Березки».
3.2 Ожидаемые результаты.
Заключение
Цена 15 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2011.
  • Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: «Дело», 2015
  • Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика . – 2012. – Т. 14. – № 2. – С. 110-114.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т., Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2013.
  • Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: «Герда ИД»,2017
  • Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2014
  • Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/ И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142.
  • Горохов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 197 с.
  •  

См. также

Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки».
Совершенствование форм и методов обслуживания гостей в ресторане