Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Менеджмент в туризме |
Предмет | Туризм |
Объем | 44 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Значения и сущность стратегического менеджмента. Элементы стратегии. 2.Практическая часть 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия 2.4. Усовершенствованная организационная структура предприятия 2.5. Усовершенствованное закрепление функций управления за сотрудниками 2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия 2.7. Исследование системы мотивации на предприятии 2.8. Характеристика морально-психологического климата в коллективе 2.9. Разработка социограммы коллектива 2.10. Исследование стилей руководства на предприятии 2.11. Выводы по практической части курсовой работы Список литературы Приложение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |