Менеджмент в туризме

Тип работы Курсовая работа
Тема Менеджмент в туризме
Предмет Туризм
Объем 44 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Значения и сущность стратегического менеджмента. Элементы стратегии.
2.Практическая часть
2.1.    Краткая характеристика предприятия
2.2.    Организационная структура предприятия
2.3.    Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
2.4.    Усовершенствованная организационная структура предприятия
2.5.    Усовершенствованное закрепление функций управления за сотрудниками
2.6.    Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Исследование системы мотивации на предприятии
2.8. Характеристика морально-психологического климата в коллективе
2.9.    Разработка социограммы коллектива
2.10. Исследование стилей руководства на предприятии
2.11. Выводы по практической части курсовой работы
Список литературы
Приложение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2003.
  • Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
  • Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 стр.
  • Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М. Финансы и статистика, 2000
  • Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
  • Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. -- СПб.: Питер, 2004.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
  • Мазур И.И., Шапиро В.Д. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2003.
  • Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004.
  • Менеджмент (конспект лекций в схемах). Под ред. Д.И. Платонова, М. Приор, 2000
  • Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. Под ред. О.А. Страховой, С-Пб, Питер, 2001
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. Дело, 2001
  • Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М. Финансы и статистика, 2001
  • Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М. Интел Универсал, 2001
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. Экономика, 2000
  • Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. М. ИНФРА-М, 2001
  • Томпсон   А.А.,   Стрикленд   А.Д.   Стратегический   менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998.
  • Уокер Джон. Введение в гостеприимство. М. ЮНИТИ, 1999
  • Уткин Э.А., Бутова Т.В. Менеджмент. М. ИКФ «ЭКМОС», 2002
  • Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента - М.: Бизнес - школа «Интел -Синтез», 1997г.
  • Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  • Швандар. В.А., Гарфинкель В.Я. инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2004.
  • Эванс Ф., Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. – М.: Альпина Паблишер, 2004.

См. также

Туристические ресурсы Всеволожского района
Маркетинг в туризме