Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Предмет Педагогика
Объем 82 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
1.1 Специфика взаимодействия педагога с детьми раннего возраста
1.2 Взаимодействие с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
1.3. Выводы
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
2.1 Особенности взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания в практике дошкольного образования
2.2 Способы взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Заключение
 
Цена 14 000 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-672 с.
  • Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 2010.-302 с.
  • Баранова М.Л., Макарова Н.В. Ранний возраст: организация психолого-педагогической помощи детям в ДОУ Ростов-наДону.: изд. Феникс, 2010. - 240с.
  • Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.. 2012
  • Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 2012.
  • Белошистая Анна. Первые шаги к интеллекту. Развивающие задания для детей. 2-3 года Издательство: АРКТИ, 2012. - 52 с.
  • Бобрищева-Пушкина Н.Д., О.Л. Попова, Л.Ю. Кузнецова, А.А. Силаев, Адаптация ребенка к пребыванию в дошкольных образовательных учреждениях. Роль педиатра Практика педиатра», октябрь 2008, с. 66-72
  • Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 2012. - 201 с
  • Браткова М. Пути формирования предметных действий у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание № 1 2012
  • Бюлер Ш. Гетцер Г. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. М., 2015.

См. также

КРОССВОРД № 86. Активная жизненная позиция
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного дня