Развитие творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного дня

Тип работы Дипломная работа
Тема Развитие творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного дня
Предмет Педагогика
Объем 74 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного дня
1.1. Творческие способности как объект психолого - педагогического исследования
1.2. Особенности формирования творческих способностей у детей младшего школьного возраста
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей в группах продленного дня
Глава 2. Экспериментальное исследование развития творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного
дня
2.1. Диагностика творческих способностей младших школьников
2.2. Реализация программы развития творческих способностей младших школьников в условиях групп продленного дня
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон»» 2010. – 112с.
  • Велтистов М. Е. Развитие творческого воображения на занятиях изобразительным искусством // Детское творчество, № 3. – М.: Народное образование, 2016. — с. 4-8.
  • Волович Л.А. Управление процессами развития творчества активности учащихся. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2013.- 324с.
  • Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2015. – с.636.,
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.:СОЮЗ, 2012. - 96 с.
  • Диагностика творческого мышления: креативные тесты/ Е.Туник. – М.:Чистые пруды, 2013. – 32с. –
  • Дудецкий А.Я., Юлыстина Е.А. Психология воображения. М., Смоленск, 2010.- 313с.
  • Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников//Вопр. психол. 1987. -№1 -с.44-51
  • Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2008. № 6. с. 52 – 59.
  • Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 2007. № 1. с. 44 – 51
  •  

См. также

Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Особенности общения детей старшего дошкольного возраста