Коррекция страхов у младших школьников средствами арт-терапии

Тип работы Дипломная работа
Тема Коррекция страхов у младших школьников средствами арт-терапии
Предмет Педагогика
Объем 84 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
I. Теоретические аспекты проблемы детских страхов в психологии
1.1. Исследование возрастных и гендерных особенностей страхов
1.2. Детские страхи как психологическая проблема
1.3. Вопросы коррекции детских страхов в психологических исследованиях
I. Экспериментальное исследование страхов у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика уровня и количества страхов у детей младшего школьного возраста (Констатирующий этап)
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Шкала явной тревожности CMAS
Рисование страхов (по А.Л. Венгер)
2. 2. Разработка и апробация программы по профилактике страхов детей младшего школьного возраста методами арт-терапии (Формирующий этап)
2.3. Диагностика уровня и количества страхов у детей младшего школьного возраста (Контрольный этап)
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айке Д. Страх./ Тревога и тревожность.// Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – С-Пб., 2011. - 256 с.
  • Акопов Г.В., Макеева П.B., Тихонов О.И. и др. Эмоциональная саморегуляция. – Самара, 2008. - 207 с.
  • Акопян, Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, профилактика : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2010. – 164 с.
  • Акопян, Л.С. Эмоциональные состояния и их регуляция у детей (на материале детских страхов) : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2011. – 218 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: «Питер», 2008. - 360 с.
  • Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя.: Психотерапевтические истории для детей / М., 2006. - 180 с.
  • Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. – М., 2013. - 214c.
  • Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. – М.,2011.- 144 с.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. М.: Владос-пресс, 2013.- 98 с.
  •  

См. также

Дидактическая игра как средство коррекции познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Программа коррекционно-развивающих занятий для младших школьников по подготовке к переходу в среднее звено « Первый раз в пятый класс»