Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку старших дошкольников

Тип работы Дипломная работа
Тема Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку старших дошкольников
Предмет Педагогика
Объем 105 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы использования игры как средства повышения мотивации при обучении иностранному языку старших дошкольников
1.1. Роль игровой деятельности в развитии дошкольников
1.2. Понятие мотивации и предпосылки ее развития в старшем дошкольном возрасте
1.3. Игровая деятельность на занятиях по английскому языку
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическая значимость использования Игры на занятиях по английскому языку в дошкольной образовательной организации
2.1. Диагностика мотивации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Использование различных способов игровой деятельности на занятиях по английскому языку
2.3. Результаты полученные в ходе опытно-экспериментальной работы на занятиях по английскому языку в дошкольной образовательной организации
Выводы по главе 2
Заключение
 
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Н., Кормилина В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре. // Дошкольное воспитание. №3. 2006.
  • Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 2012.
  • Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007. — 272 с.
  • Барашкова Е. А. Грамматика английского языка для школьников и их родителей: Present Simple (Present Indefinite). — М.: Издательство «Экзамен», 2010.
  • Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: методическое пос. М., 2011.
  • Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования.-Ростов-на-Дону, Педагогика, 2010. - 351 с.
  • Вербицкий А.А. Контекстное обучение: понятие и содержание. // Эксперимент и инновации в школе.– 2009. – №4.
  • Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров.- М.: Индрик, 2005. — 205 с.
  • Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков [Текст] / Витлин Ж.Л. // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5 (Сентябрь-Октябрь). - C. 22-26.
  • Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29
  • Воспитание детей в игре; Пособие для воспитателя дет. сада. / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик – М.: Просвещение, 2013.
  • Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. / Под ред. Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. – М.: Просвещение, 2014.
  • Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 199 с.
  •  

См. также

Программа коррекционно-развивающих занятий для младших школьников по подготовке к переходу в среднее звено « Первый раз в пятый класс»
Дидактическая игра как средство развития внимания у младших школьников