Влияние школьной успеваемости младшего школьника на его социальный статус

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние школьной успеваемости младшего школьника на его социальный статус
Предмет Педагогика
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты влияния школьной успеваемости младшего школьника на его социальный статус
1.1 Понятие «социальный статус» в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Факторы школьной успеваемости младших школьников
Глава 2. эМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ влияния школьной успеваемости младшего школьника на его социальный статус
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по формированию позитивного (успешного) социального статуса
Заключение
 
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика. – 2011. – 283 с.
  • Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные
  • и групповые различия в поведении. — М, 2011
  • Анциферова Л.И. Психологическая опосредованность социальных воздействий на личность, ее развитие и формирование. – М.: 2011. – С. 5-38
  • Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.
  • Безукладникова И.П. Мотивация и проблема успешности в образовательной деятельности. Личность и успех. / Под ред. Л.В. Коловской. – Красноярск, 2011. – 234 с.
  • Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2014. – 463 с.
  • Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Подготовка детей к школе в детском саду. – М.: Просвещение, 2014. – С. 10–18.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 2014
  • Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 2014
  •  

См. также

Дидактическая игра как средство развития внимания у младших школьников
Информационно-коммуникационные технологии в процессеобучения младших школьников в области социальной безопасности