Гендерные роли в туристической рекламе

Тип работы Реферат
Тема Гендерные роли в туристической рекламе
Предмет Туризм
Объем 5 стр.
Содержание / План реферата
Цена 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айвазова С. «Гендерное равенство в контексте прав человека»
  • Альчук А. «Метаморфозы образа женщины в русской рекламе» - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  • Берн Ш. «Гендерная психология», С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  • Борисов Б. «Технологии рекламы и PR», М, ИД Гранд, 2001,
  • Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. «Алетейя», 2001
  • Грошев И. «Гендерная невербальная коммуникация в рекламе.» - Социологические исследования. 1999, №4.
  • Грошев И. «Образ женщины в рекламе». - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  • Грошев И. «Полоролевые стереотипы в рекламе.» - Психологический журнал. 1998, №3.
  • Грошев И. «Рекламные технологии гендера.» - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  • Грошев И.»Образ пола в рекламе». - Пасхи. 1998, №2.
  • Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина.», М. «РИП-холдинг», 2002
  • Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  • Костина А. «Эстетика рекламы», М., Социум, 2000

См. также

Размещение в отелях
Инновации в гостиничном бизнесе