Нетрадиционные техники рисования в старшем дошкольном возрасте

Тип работы Курсовая работа
Тема Нетрадиционные техники рисования в старшем дошкольном возрасте
Предмет Педагогика
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Словарь основных понятий
1. Влияние рисования на развитие ребенка
2. Традиционное рисование, виды рисования
3. Виды нетрадиционных техник рисования
4. Особенности рисования в старшем дошкольном возрасте
5. Методика изобразительной работы по использованию нетрадиционных техник рисования в работе с детьми
Заключение
 
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агеева И.Д. Занимательные материалы по изобразительному искусству. Методиче­ское пособие. – М.: Сфера, 2006. – 160 с.
  • Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты: Рисунок, живопись, композиция. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2109 «Черчение, рисование и труд». -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 239с.
  • Беррилл Ф.Рисуем пастелью./ Пер. с англ. Н.В. Микелишвили. – М.: Мир книги, 2007. – 64 с.: цв. ил.
  • Гуашь: шаг за шагом: пер. с англ. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 128с.: ил. –
  • Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учебное пособие/Ю.М. Кирцер. -5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2003. – 272с.: ил.
  • Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сце­нарии уроков изобразительного искусства. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 176с.
  • Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования . –– Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1970. – 158 с.
  • Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 480 с., ил.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М.: Карапуз-дидактика, 2009. - 208 с.
  • Ростовцев Н.Н. Академический рисунок: Учеб. для студентов худож.-граф. фак. педин­ститутов. -3-е изд., доп. и перераб. – М.: Владос, 1995. – 239с.
  • Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов -3-е изд., доп. и перераб. – М.: АГАР, 2000. – 256с.
  • Сокольникова Н.М. изобразительное искусство и методика его преподавания в началь­ной школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. -2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2003. – 368с.
  • Уотт Ф. Как научиться рисовать: Универсальное пособие для детей и взрослых/ Пер. с англ. М.Д.Лахути. – М.: Росмен-Пресс, 2002. – 96с.: ил.
  • Уотт Ф. Я умею рисовать/ Пер. с англ. О. Солодовниковой. – М.: РОСМЭН-ИЗДАТ, 2004. – 96 с.
  • Фатеева А. А. Рисуем без кисточки/ А. А. Фатеева Художник А. А. Селиванов. (Дет­ский сад: день за днем. Практическое приложение) - Ярославль: Академия развития, 2006.- 96с.: ил.
  • Харрисон Х. Рисунок и живопись. Полный курс./ Пер. Е.Зайцевой. – М.: Эксмо, 2005.-256с., ил.
  • Харрисон Х. Энциклопедия акварельных техник. Наглядное пошаговое руководство и вдохновляющая галерея законченных работ: пер. с англ. Герасиной О., Давыдовой А. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 192с.; ил.
  • Шклярова М. Рисуйте в нетрадиционной технике // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 11. - С.14-19.

См. также

Аннотация на книгу инновационные технологии
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья как средство интеграции в социум