Профилактика дезадаптивного поведения у учащихся начальных классов с дефицитом внимания и гиперактивностью в условиях инклюзивной школы

Тип работы Курсовая работа
Тема Профилактика дезадаптивного поведения у учащихся начальных классов с дефицитом внимания и гиперактивностью в условиях инклюзивной школы
Предмет Педагогика
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы профилактики дезадаптивного поведения у учащихся с СДВГ в условиях инклюзивной школы
1.1. Характеристика особенностей поведения учащихся начальных классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
1.2. Способы профилактики дезадаптивного поведения у учащихся с СДВГ в условиях инклюзивной школы
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей поведения у учащихся с СДВГ в условиях инклюзивной школы
2.1. Организация, методы и методики исследования
2.2. Рекомендации по профилактике дезадаптивного поведения у детей с СДВГ в условиях инклюзивной школы
Заключение
 
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бадалян Л. О., Заваденко Н. Н., Успенская Т. Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.- М. Бехтерева.- СПб., 2013.
  • Белоусова Е.Д., никанорова М.Ю. синдром дефицита внимания/ гиперактивности. российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000; 45 (3): 39–42.
  • Брязгунов И. П., Кучма В. Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза).- М., 2014.-43с.
  • Брязгунов И.П., Касатикова Е.в. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. м.: изд-во института психотерапии; 2008.
  • Гасанов Р.Ф. современные представления об этиологии синдрома дефицита внимания (обзор литературы). обозрение психиатрии и медицинской психологии им. в.м. Бехтерева. 2010; 1: 4–9.
  • Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. м.: академия; 2005.
  • Заваденко н.н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: диагностика, патогенез, принципы лечения. вопросы практической педиатрии. 2012; 7 (1): 54–62.
  • Кучма В. П., Платонова А. Г., Боль Л. В., Гусар О. А., Баранова И. И., Жукова Н. Ф., Трусова Т.- С. Распространенность, диагностика и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Рос. вестник перинатологии и педиатрии 2010. № 2.- С. 42-46.
  • Кучма в.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность, факторы риска и профилактика. м.: рароГЬ; 2007.
  • Морозова Е.А. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: причины и последствия. практическая медицина. 2011; 49 (1): 125–7.
  • Мухина С.Н. Программа детского психомоторного развития «Шире круг»/ С.Н. Мухина. – М.: Перспектива, 2014
  • Пизова Н.В. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. педиатрия. 2012; 2: 27–31.
  • Платонова А. Г. Распространенность и физиолого-гигиеническая коррекция СДВГ у школьников 6-8 лет. Автор, дис. канд. мед. наук.- М., 2010
  • Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. спб.: речь; 2008.
  • Романчук О.И. синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: практическое руководство. м.: Генезис; 2010.
  • Семаго Н. Я., Семаго М.- М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- М.: АРКТИ, 2000.- 208 с
  • Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М: Издательский центр «Академия», 2002. - 232 с.
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): этиология, патогенез, клиника, течение, прогноз, терапия, организация помощи. русский журнал детской неврологии. 2007; 2 (1): 3–21.
  • Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах.- М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. - 256 с.
  • Студеникин в.М.. Балканская с.в., Шелковский в.И. синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: диагностика и лечение. лечащий врач. 2010; 1: 31–4.
  • Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте.- М.: Медицина, 2006.- 256 с
  • Трошин В. Д., Радаев А.- М., Халецкая О. В., Радаева Г.- М. Клинические варианты минимальных мозговых дисфункций у детей дошкольного возраста // Педиатрия. 2014. № 2.- С. 72-75
  • Уэндер П., Шейдер Р. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью / Психиатрия№ 3.- С. 74-90
  • Халецкая О. В., Трошин В. Д. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте. - Нижний Новгород, 2015.- 36 с
  • Яременко Б. Р., Яременко А. Б., Горяинова Т. Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей.- СПб.: Салит-Медкнига, 2002.- 128 с
  • Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с СДВГ. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство.- СПб.: ГП «ИМАТОН», 2000.- 100 с.

См. также

Исследование социально-бытовых навыков у детей с аутистическими расстройствами  
Технология формирования и поддержки позитивного поведения у детей с ОВЗ в образовательной практике Канады