Технология формирования и поддержки позитивного поведения у детей с ОВЗ в образовательной практике Канады

Тип работы Курсовая работа
Тема Технология формирования и поддержки позитивного поведения у детей с ОВЗ в образовательной практике Канады
Предмет Педагогика
Объем 41 стр.
Содержание / План курсовой работы Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы особенностей поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Особенности поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Организация, методы, методики и результаты эмпирического исследования
2.2. Технология формирования и поддержки позитивного поведения у детей с ОВЗ в образовательной практике Канады
Заключение
 
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопрово­ждение детей младшего школьного возраста: Учебно-методиче­ское пособие: Ч. 2 // Журнал прикладной психологии. 2001. № 1
  • Алешина М. В. Социальный лифт или социальное исключение?: [социология образования] / М. В.Алешина, И. Р.Плеве // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 126-131.
  • Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского образовательного учреждения и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 2012. - С. 112–118.
  • Артур О. Рейли. Право людей с ограниченными возможностями на достойный труд, Международная организация труда, 2015
  • Битянова М.Р. Психология в школе: содержание и организация ра­боты. М., 2000
  • Бойков Д.И. Инновационная система коррекционно-педагогического образования: проблемы и перспективы / Д.И.Бойков // Логопед в детском саду. - 2008. - № 5. - С.29-38.
  • Брызгалова С. О. Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями / С. О. Брызгалова, Г. Г. Зак// Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 14-20.
  • Вахитова Г.Х. Психологопедагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вест. Томского гос. пед. унта (Tomsk State Pedagogikal Universitet Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 9–12
  • Инклюзивное образование в России, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011г.
  • Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – СПб., 1998
  • Кащенко В.П.. Педагогическая коррекция. М. Издательский центр. «Академия». М, 2003- 280 с
  • Леонидова Г.В. Региональный научно-образовательный центр// Г.В. Леонидова ; под ред. М.Ф. Сычева. - Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН. 2007. - 99 с.
  • Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Дефектология. 2010. № 1.
  • Москвымалова А.А.//«Органнзация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в восточном административном округе г.Мостква.». . г. Москва, ГОУ ЦППРиК «Восточный»; МГППУ
  •  

См. также

Профилактика дезадаптивного поведения у учащихся начальных классов с дефицитом внимания и гиперактивностью в условиях инклюзивной школы
Особенности индивидуального похода к обучению детей с ОВЗ в зарубежной практике