Особенности индивидуального похода к обучению детей с ОВЗ в зарубежной практике

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности индивидуального похода к обучению детей с ОВЗ в зарубежной практике
Предмет Педагогика
Объем 39 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы индивидуального подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Общая характеристика индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Особенности реализации индивидуального подхода в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Глава 2. Эмпирическое исследование реализации индивидуального подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Организация и методики проведения эмпирического исследования.
2.2. Технология организации индивидуального подхода к обучению детей с ОВЗ в образовательной практике Канады.
Заключение
 
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Вильшеватая А. А. Проблемы, возникающие у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе социализации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 11. С. 42–44.
  • Галабиева Л. И. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде // Сборники конференции НИЦ Социосфера. 2014. № 3. С. 125–129.
  • Годовникова Л. В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Годовникова Л. В.// Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43.
  • Голиков Н. Индивидуальная помощь ребенку - инвалиду в условиях обучения в массовом образовательном учреждении / Голиков Н.// Учитель. - 2006. - №1. - С. 22 - 24.
  • Госпорьян А. С. Регулирование системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Российской Федерации / Госпорьян А. С.// Социальная политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 219-229.
  • Грачева И. А. Методика организации коррекционно-развивающего пространства как оптимального условия для нормализации индивидуально-личностного статуса младшего подростка с нарушениями речи в условиях интеграции в общеобразовательное учреждение / Грачева И. А.// Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 120-129.
  • Инвалиды и лица пожилого возраста в современной социально-образовательной ситуации: теория, опыт, перспективы (монография) / С.М. Безух, С.С. Лебедева, В.В. Волкова и другие / СПб: СПбГИПСР, 2015
  • Инклюзивное образование в России, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011г.
  • Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 2013.
  • Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003.
  • Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Дефектология. 2010. № 1.
  • Москвымалова А.А.//«Органнзация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в восточном административном округе г.Мостква.». . г. Москва, ГОУ ЦППРиК «Восточный»; МГППУ
  • Москвымалова А.А.//«Органнзация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в восточном административном округе г.Мостква.». . г. Москва, ГОУ ЦППРиК «Восточный»; МГППУ
  • Науменко Ю.В. Организационно-методическое сопровождение коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». – 2013. – № 2(77). – С. 60–63.
  • Науменко Ю.В. Содержание коррекционной работы при реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования / Ю.В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании: Научно-методический журнал. – 2012. – № 3. – С. 30–37.
  • Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта// Под ред. Л.П. Носковой. - М., 2014.
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.
  • Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата// Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: М., 2012.
  • Психология инвалидности. Хрестоматия / сост. О. В. Краснова. – М. МПСИ, 2011. – 352 с.
  • Психология ребёнка от рождения до 11 лет. Методики и тесты / под ред. А.А.Реана.- М.:АСТ; СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
  • Рогов О.С. Методика физической реабилитации инвалидов со спастической формой детского церебрального паралича: автореферат дис. кандидата пед. наук. – Тюмень, 2009
  • Синявская Оксана, Васин Сергей. Направления и способы социальной интеграции людей с инвалидностью: формирование национальных возможностей в странах СНГ на примере России. Исследование для Международной конференции «Общество для всех: пути и средства социальной интеграции людей с ограничениями жизнедеятельности в странах СНГ», ООН 2015 год
  • Споры о словах и нерешенные проблемы образования особых детей, «Интеграция или инклюзия»//Дименштейн Р., Ларикова И.РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва
  • Третьякова Н. В. Основы организации здоровьесберегающей деятельности в учебном заведении: монография / Н. В. Третьякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. – 176 с.
  • Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2002.
  • Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовательном пространстве школы// Гуманитарные и социальные науки 2010. № 6
  • Шипицына Л. М., Хилько А. А., Галлямова Ю. С., Демьянчук Р. В., Яковлева Н. Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л. М. Шипицыной. - СПб.2008
  • Щеголь В.И. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса гимназии [Текст]. В.II. Щеголь// Фундаментальные исследования. — 2008. —№ 9— С. 89-91.
  • Ямбург Е.А. Управление развитием адаптивной школы. – М.: ПЕР СЭ – Пресс,–2014. – 368 с.
  •  

См. также

Технология формирования и поддержки позитивного поведения у детей с ОВЗ в образовательной практике Канады
Не хочу учиться, или кто виноват в выученной беспомощности?