Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.,2009. – 472с.
Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы
психологии. — 2011. — № 4. - С. 40–48.
Блягоз А. Н. Особенности развития речи учащихся с общим недоразвитием речи// Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №3. - С. 12–18.
Васильева С, Соколова Н. Логопедические игры для дошкольников. М., 2009. – 402с.
Вершинина О.В. Инновационные коррекционно-педагогические технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста М.: РУДН, 2007. – 241 с.
Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. //Вопросы дифференциальной диагностики// – Москва: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144с.
Дуброва В. П. Педагогическая практика в детском саду / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевих. М., 2011. – 332с.
Каше ГЛ., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. М., 2008. – 112с.
Методы обследования речи детей. //Пособие по диагностике речевых нарушений// Под общей редакцией профессора Г.В. Чиркиной – 3 издание, дополненное - Москва: АРКТИ, 2013. - 240 с.
Новоторцева Н.В. Развитие речи дошкольников и коррекция ее недостатков в детском саду. Изд. Академия Развития. 2012. – 354 с.