ИЗМЕНЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

Тип работы Дипломная работа
Тема ИЗМЕНЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
Предмет Психология
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Психическая саморегуляция как способ повышения субъективной оценки качества жизни
1.1. Качество жизни
1.2. Понятие и структура саморегуляции
1.3. Психическая саморегуляция как способ повышения субъективной оценки качества жизни
Глава II Эмпирическое исследование изменения уровня оценки качества жизни в зависимости от наличия навыков психической саморегуляции
2.1. Программа и методы исследования
2.2. Методики тестирования
2.3. Основные методики тренинга
2.4. Анализ результатов, полученных после прохождения тренинга
2.4.1. Результаты теста «Исследование волевой саморегуляции».
2.4.2. Результаты опросника «Субъективное качество жизни».
2.4.3. Результаты теста уверенности в себе В.Г. Ромека
2.4.4. Результаты опросника «Субъективное качество жизни» - динамика изменения показателей по понятиям.
2.4.5. Оценка взаимосвязи между результатами тестов
2.4.6. Отложенное исследование динамики изменения СКЖ
Выводы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеев А. В. Об адекватности формул самовнушения // Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции / Под ред. Н. М. Пейсахова. Казань: Изд-во КГУ, 1976.
  • Габдреева Г. Ш. Формирование способности самоуправления психическим состоянием. — В кн.: Прикладная психология в высшей школе – Казань, 1979
  • Головина Г.М. Удовлетворенность жизнью и стили поведения // Материалы III Всерос. съезда Рос. психолог. общ-ва. — СПб.: Рос. психолог. общво, 2003.
  • Головина Г.М., Савченко Т.Н. Методы исследования качества жизни // Материалы II Всерос. науч. конф. по психологии Рос. психолог. общ-ва. — Ростов н/Д: Рос. психолог. общ-во, 1997. — С. 145–146.
  • Головина Г.М., Савченко Т.Н. Система показателей и методы оценки качества жизни. — М.: Ин-т психологии РАН, 2001.
  • Головина Г.М., Савченко Т.Н. Восприятие экологической опасности // Труды Ин-та психологии РАН. — М.: Ин-т психологии РАН, 1997.
  • Головина Г.М., Савченко Т.Н. Экология человека: теоретическое и экспериментальное исследование качества жизни. — М.: Изд-во Ин-т психологии РАН, 1996.
  • Гордиевская Н.А., Гордиевский А.Ю. Стабилизация когнитивных и психофизиологических процессов в результате занятий аутогенной тренировкой. Самарский научный вестник. 2014. № 2 (7). С. 21-23.
  • Давыдов Д.Г. Современные подходы к исследованию качества жизни// Социальные науки и современное общество. № 2 (16). 2013. МАБиУ С. 54-67.
  • Дикая Л. Г., Семикин В. В. Регулирующая роль образа функционального состояния в экстремальных условиях деятельности // Психологический журнал. 1991. Т. 12. № 1. С. 55-65.
  • Клиническая психология: Учебник. Под ред. Б.Д.Карвасарского. СПб: Питер, 2004. – 960 с.
  • Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М.: Наука, 1980.
  • Конопкин О.А. Функциональная структура саморегуляции деятельности и поведения. Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности – М., 1989
  • Конопкин О.А., Степанский В.И. Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности используемых сигналов. Вопросы психологии — М., 1972
  • Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка http://www.universalinternetlibrary.ru/book/7265/ogl.shtml
  • Макаров В.В. Практика Переключения, Сосредоточения и Погружения «Океан»//Профессиональная психотерапевтическая газета. 2009 №9 (83) С.5-6.

См. также

Роль родителей в воспитании дошкольника
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СУПРУЖЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ