Диагностика и  развитие мотивационного  компонента  психологической готовности  детей 6-7  лет к обучению  старшего дошкольника

Тип работы Дипломная работа
Тема Диагностика и  развитие мотивационного  компонента  психологической готовности  детей 6-7  лет к обучению  старшего дошкольника
Предмет Психология
Объем 69 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы диагностики и развития мотивационного компонента к обучению в школе
1.1. Трактовки понятия психологической готовности ребенка к школьному обучению в отечественной науке
1.2.Особенности мотивационного компонента готовности в школьному обучению у детей 6-7 лет в сравнительном освещении
1.3. Методики диагностики и формирования психологической готовности ребенка к школьному обучению
Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников А.Г.Гогоберидзе
Типология мотивов учения «Лесенка побуждений»
Выводы по 1 главе
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа в ДОУ по диагностике и развитию мотивационного компонента к обучению в школе
2.1. Содержание и методика психолого-педагогического эксперимента
2.1.1 Констатирующий эксперимент
Методика «Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников»
2.1.2 Формирующий эксперимент
2.1.3 Контрольный эксперимент
Методика «Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников»
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по диагностике и развитию мотивационного компонента к обучению в школе
Вывод по 2 главе:
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александров Александр Геннадьевич. Психологические механизмы формирования мотивационной готовности к учебно-познавательной деятельности : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Новосибирск, 2015 183 c. РГБ ОД, 61:99-19/264-0
  • Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные
  • и групповые различия в поведении. — М, 2011
  • Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера в процессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 2010, №3 с.31-35
  • Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Л. И. Божович. - М.: Педагогика, 2012. - 351 с. .
  • Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду». -М., 2015
  • Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 2014.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 2014
  • Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 2015
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2010
  • Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2012. № 6.
  • Гинзбург М. Р. О возможной интерпретации понятия зоны бли­жайшего развития // Анализ учебной деятельности и ин­теллектуального развития детей. — М., 2011.
  • Гуткина Н. И.Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
  • Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 2016.
  • Денисенкова, Н. С. Формирование познавательной направленности у детей 6-летнего возраста на занятиях в детском саду: дис. … канд. психол. наук / Н. С. Денисенкова. - М., 2011. - 129 с.
  • Захарова А. В., Андрущенко Т, Ю. Особенности формирования оцен­ки и самооценки качеств личности в младшем школьном возрас­те // Новые исследования в психологии. 2011. № 2

См. также

Лабораторная работа по дисциплине: «Культура интеллектуального труда»
Контрольная по психологии