Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Диагностика и развитие мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению старшего дошкольника |
Предмет | Психология |
Объем | 69 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы диагностики и развития мотивационного компонента к обучению в школе 1.1. Трактовки понятия психологической готовности ребенка к школьному обучению в отечественной науке 1.2.Особенности мотивационного компонента готовности в школьному обучению у детей 6-7 лет в сравнительном освещении 1.3. Методики диагностики и формирования психологической готовности ребенка к школьному обучению Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников А.Г.Гогоберидзе Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно - экспериментальная работа в ДОУ по диагностике и развитию мотивационного компонента к обучению в школе 2.1. Содержание и методика психолого-педагогического эксперимента 2.1.1 Констатирующий эксперимент Методика «Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников» 2.1.2 Формирующий эксперимент 2.1.3 Контрольный эксперимент Методика «Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников» 2.2. Психолого-педагогические рекомендации по диагностике и развитию мотивационного компонента к обучению в школе Вывод по 2 главе: Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |