Системный анализ коммуникаций компании на примере Visa

Тип работы Курсовая работа
Тема Системный анализ коммуникаций компании на примере Visa
Предмет Экономика
Объем 20 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
глава 1. Компания VISA
Бизнес компании
Локализация активов
Персонал
Проекты
Риски
глава 2. Практика коммуникаций
Коммуникационная стратегия
Аудитория
Каналы распространения
глава 3. Анализ и оценка коммуникаций
Оценка коммуникаций
Улучшение коммуникаций компании
Заключение
Цена 1 500 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Visa внедрит сенсорные элементы брендинга [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/about-visa/newsroom/press-releases/prl-12122017.html
  • Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Маркетинговые коммуникации без границ [Электронный ресурс] – http://www.uamconsult.com/book_184_chapter_24_4.4._Praktika_primenenija_dogovorov.html
  • Олимпийские игры [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/visa-everywhere/sponsorships/olympics.html
  • Официальный сайт Visa в Европе [Электронный ресурс] – https://vision.visaeurope.com/викрн

См. также

Анализ рынка компьютерной игровой индустрии
Продвижение компании на российском рынке игровой индустрии