Продвижение компании на российском рынке игровой индустрии

Тип работы Реферат
Тема Продвижение компании на российском рынке игровой индустрии
Предмет Экономика
Объем 6 стр.
Содержание / План реферата
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ачексунин В.А. Брендинг онлайн-игр в Интернете // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 12-16.
  • Блинова А.А. Brand placement в массовых многопользовательских играх: исследование коммуникативных эффектов // Реклама: теория и практика. 2015. № 4. С. 198-208.
  • Брумштейн Ю., Харитонов Д. Компьютерные игры: синтез творчества и современных технологий // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2015. № 10. С. 41-53.
  • Кашмулина О.В. Особенности рынка компьютерных игр // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 5. С. 45-51.
  • Левинский Д.Д. Особенности pr-продвижения брендов в индустрии видеоигр// Бренд-менеджмент. 2014. № 1. С. 23-27
  • Сальникова КМ. Компьютерные игры как новый вид медиа-бизнеса // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 1. С. 135-138.

См. также

Системный анализ коммуникаций компании на примере Visa
Адаптация обслуживания русского населения в салонах красоты за рубежом