Адаптация обслуживания русского населения в салонах красоты за рубежом

Тип работы Дипломная работа
Тема Адаптация обслуживания русского населения в салонах красоты за рубежом
Предмет Экономика
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
1. Теоретические аспекты исследования сервисной деятельности предприятий малого бизнеса
1.1 Понятие сервисной деятельности и ее роль в современной экономике
1.2. Культурная чувствительность как неотъемлемая часть бизнеса
1.3. Управление качеством обслуживания посетителей в салонах красоты
1.3.1 Характеристика обслуживания салонов красоты
1.3.2 Показатели качества обслуживания в салонах красоты
1.3.3 Управление качеством обслуживания
2. Анализ деятельности салона красоты «Pierre»
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Pierre»
2.2. Конкурентное окружение
2.3. Сегментация потребителей салона красоты «Pierre»
3. Совершенствование деятельности салонов красоты по обслуживанию русского населения за рубежом
3.1. Концепция обслуживания русского населения салона красоты «Pierre»
3.2. Ожидаемые результаты
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арасланов, Т. Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности сервисных предприятий / Т. Н. Арасланов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – 59
  • Бабина Е.И. Виды и качество услуг, предоставляемых салонами красоты// Наука и кооперация: проблемы и пути развития. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2011. С. 55-60.
  • Блэк, Дж Стюарт, Марк Менденхолл. Практика, основанная на теоретических рамках при выборе кросс-культурных методов обучения. Управление человеческими ресурсами, изд.4: 511–539 с.– 2015
  • Богданова Е.Н., Лазарева Н.В. Сфера сервиса в российском предпринимательстве – залог быстрых темпов развития конкурентоспособности предприятий // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 5 (9). С. 57
  • Виханский О.С. Стратегический менеджмент. М: Гардарика, 2015, с. 199.
  • Годин Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Перевод с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. –246с.
  • Голубкова Е.Н., Широчинская И.П., Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса Учебное пособие. Идательство: М.: Дело и Сервис, 2014. – 352 с.
  • Горина К.В. География индустрии моды и красоты: учеб. пособие / К.В. Горина, А.Н. Новиков; Забайкал. гос. ун-т. – Чита: ЗабГУ, 2016. – 136 с.
  • Дж. Траут, Маркетинговые войны./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010,
  • Джонс С. Управление маркетингом. Опыт и проблемы. – М., Альпина Бизнес Букс, 2014.

См. также

Продвижение компании на российском рынке игровой индустрии
Развитие межбюджетных отношений Российской Федерации