Мнемотехника как средство формирования связной речи у старших дошкольников

Тип работы Курсовая работа
Тема Мнемотехника как средство формирования связной речи у старших дошкольников
Предмет Педагогика
Объем 53 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития связной речи в дошкольном возрасте
1.1. Понятие связной речи детей, ее виды и механизмы
1.2. Формирование связной речи в онтогенезе
Глава II. Экспериментальное исследование
2.1. Психолого - педагогические подходы к формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент по развитию познавательных способностей и связной речи с помощью мнемотехники
2.4. Результаты контрольного обследования детей
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб.заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 400 с.
  • Батаева Ю. А. Использование мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 145-146. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1810/ (дата обращения: 23.09.2018).
  • Белоусова Е.А Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uchitelya.com/pedagogika/18523-razvitie-rechi-detey-s-ispolzovaniem-priemov-mnemotehniki.html (дата обращения: 20.10.2018)
  • Бичева И.Б., Кузнецова А.И., Маковей Е.А. Мнемотехника как современная технология речевого развития детей дошкольного возраста
  • Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 87-90.
  • Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно-методическое пособие. 2-е изд. испр. – СПб.: «Детство-пресс», 2015. – 96 с.
  • Воробьева В.К.//Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи.- М.2016.
  • Введенская Л.А. Теория и практика русской речи. – СПб.: Питер принт, 2012. – 364 с.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание трудов. – М., 2011. – 640 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2011. – 298 с.
  • Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб.пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2015. — 351с.
  • Голиусова Ю. И., Новикова Н. А., Сидоренко А. А., Хламова Н. А., Тарунина Р. Р. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников // Молодой ученый. — 2017. — №36. — С. 83-86. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/170/45545/ (дата обращения: 23.09.2018).
  • Евдокимова И. Б. Использование мнемотехнологии в развитии речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 451-453. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/135/37918/ (дата обращения: 23.09.2018).
  • Карпова С.И., Иванова М.К. Мнемотехника как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста// В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, аспирантов и специалистов в области практической психологии. Под ред. Т.Ю. Ковтун, В.В. Находкина. 2018. С. 185-188.
  • Качалкова Н.А. Мнемотехника как средство формирования связной монологической речи// В сборнике: Современные проблемы общей и специальной педагогики материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ГОУ ВПО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". 2015. С. 138-140.
  • Крутецкий В.А. Психология. – М.: Просвещение, 2017. – 352с
  • Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся.— М., Просвещение, 2012. – 256 с.

См. также

Психолого-педагогические технологии воспитания дошкольников  
Управление корпоративной культурой образовательного учреждения