Использование арттерапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Использование арттерапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста
Предмет Педагогика
Объем 73 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности младших школьников в психологии
1.1. Исследование возрастных особенностей тревожности
1.2. Вопросы профилактики тревожности в психологических исследованиях
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование тревожности у детей младшего школьного возраста
2.1. Задача и методики исследования уровня тревожности у детей младшего школьного возраста
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Шкала явной тревожности CMAS
Рисование страхов (по А.Л. Венгер)
2.2. Результаты исследования (Констатирующий этап)
Выводы по второй главе
Глава 3. Рекомендации по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста методами арт-терапии
3.1. Направления профилактики тревожности детей младшего школьного возраста методами арт-терапии
3.2. Основное содержание коррекционно-развивающей программы
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айке Д. Страх./ Тревога и тревожность.// Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – С-Пб., 2011. - 256 с.
  • Акопов Г.В., Макеева П.B., Тихонов О.И. и др. Эмоциональная саморегуляция. – Самара, 2008. - 207 с.
  • Акопян, Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, профилактика : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2010. – 164 с.
  • Акопян, Л.С. Эмоциональные состояния и их регуляция у детей (на материале детских страхов) : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2011. – 218 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: «Питер», 2008. - 360 с.
  • Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя.: Психотерапевтические истории для детей / М., 2006. - 180 с.
  • Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка // Сб. науч. трудов СевКавГТУ. – 2005. - № 2(14).
  • Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. – М.,2011.- 144 с.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. М.: Владос-пресс, 2013.- 98 с.
  • Виш И. М. Опыт лечения неврозов и невроподобных состояний у детей школьного возраста// Неврозы. - Харьков, 2014, с. 219-220.
  • Гарбузов В. Н. и др. Неврозы у детей и их лечение. - СПб.: «Питер». - 256 с.
  • Гельгорн Э., Луфборроу Дж., Эмоции и эмоциональные расстройства, пер. с англ. – М., 2006.- 109 с.

См. также

Методические аспекты и особенности обучения решению математических задач детей дошкольного возраста в разных возрастных группах ДОУ
Социально-реабилитационные технологии в работе с молодежью с ОВЗ