Социально-реабилитационные технологии в работе с молодежью с ОВЗ

Тип работы Курсовая работа
Тема Социально-реабилитационные технологии в работе с молодежью с ОВЗ
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы особенностей поведения молодежи с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Общая характеристика молодежи с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Особенности социальной политики в отношении инвалидов как основа социально-реабилитационных технологий
Вывод:
Глава 2. Основные Социально-реабилитационные технологии в работе с молодежью с овз в практике РФ и зарубежных стран
2.1. Интегрированное обучение молодежи с ОВЗ как путь социализации
2.2. Профориентационная работа с молодежью-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья как путь социализации
2.3. Трудоустройство инвалидов как важный путь социализации
2.4. Зарубежный опыт - технология формирования и поддержки позитивного поведения у молодежи с ОВЗ в образовательной практике Канады
2.5. Технологии социальной реабилитации в социально культурной деятельности
Вывод:
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Голубева А. В. Социальная защита де­тей-инвалидов и их родителей. –Владимир: Транзит-Икс, 2001. –136 С.
  • Артур О. Рейли. Право людей с ограниченными возможностями на достойный труд, Международная организация труда, 2015 год.- 72 с.
  • Иванова Н.П., Бобылева И.А., Мирсагатова М.Н., Заводилкина О.В., Использование здоровьесберегающих технологий в условиях социальнореабилитационного центра для несовершеннолетних// Методическое пособие / Под редакцией Н.П. Ивановой. Москва, 2009.
  • Госпорьян А. С. Регулирование системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Российской Федерации / Госпорьян А. С.// Социальная политика и социология. - 2013. - № 5. - С. 219-229.
  • Инвалиды и лица пожилого возраста в современной социально-образовательной ситуации: теория, опыт, перспективы (монография) / С.М. Безух, С.С. Лебедева, В.В. Волкова и другие / СПб: СПбГИПСР, 2015
  • Инклюзивное образование в России, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011г.
  • Кантор В.З., Калягин В.А., Корчагина Г.А., Социально-реабилитационные технологии. учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Санкт-Петербург, 2008.
  • Кащенко В.П.. Педагогическая коррекция. М. Издательский центр. «Академия». М, 2003- 280 с

См. также

Использование арттерапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста
Формирование словаря у детей раннего возраста